По словам представителя СКР Владимира Маркина, в крови водителя было обнаружено 0,6 промилле алкоголя. Что соответствует двум выпитым бутылкам пива или 100 граммам водки.
В четверг в СКР также сообщили, что в рамках уголовного дела о крушении самолета задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов и диспетчер-стажер Светлана Кривсун. В следственном ведомстве уточнили, что в день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов - воздушным движением.
"Все они подозреваются в том, что не обеспечили соблюдение требований безопасности полетов и проведения наземных работ, что и привело к трагедии. Задержанные уже допрошены в качестве подозреваемых", - указали в СКР.
В отличие от водителя снегоуборщика при первоначальном осмотре признаков алкогольного опьянения у этих сотрудников аэропорта не обнаружено. Но на всякий случай у всех задержанных взяты анализы крови для окончательного определения их состояния во время работы. Расследование резонансного дела продолжается. В СКР отмечают, что в следственную группу включены самые опытные следователи и криминалисты центрального аппарата.
В настоящий момент, по словам Владимира Маркина, следователи продолжают анализировать изъятую при первоначальных следственных действиях документацию, регламентирующую работу аэропорта и должностные обязанности конкретных сотрудников. Также тщательно изучаются все данные объективного контроля. Продолжаются допросы свидетелей, ведется работа с вещественными доказательствами, в частности и с автомобилем, которым управлял Владимир Мартыненко.
Напомним, 21 октября в московском аэропорту Внуково во время взлета частный легкомоторный самолет Falcon задел снегоуборочную машину, в результате чего рухнул на взлетно-посадочную полосу и загорелся. Жертвами катастрофы стали три члена экипажа и один пассажир, глава корпорации Total Кристоф де Маржери.
По факту случившегося возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ - "Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".