Госдума в окончательном чтении приняла закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио. По сравнению с первым чтением, инициатива дополнилась. Теперь и анонсы ограничены в громкости. Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ. Документ был принят депутатами сразу во втором и третьем чтении.
Согласно инициативе, нормировать громкость рекламы будет Минкомсвязи. Министерство предоставит свои рекомендации на эту тему. А следить за исполнением закона будет Федеральная антимонопольная служба. Она же разработает методики измерения уровня громкости.
Заместитель председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский сообщил на пленарном заседании, что ко второму чтению ограничения по звуку решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм. Они должны быть такими же по громкости, как и прерываемые программы.
Заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров ранее пояснял, что закон "позволит уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм".