Новости

29.10.2014 00:23
Рубрика: Общество

Костюм как эмоция

Носите только то, в чем чувствуете себя комфортно.  Можно ли объединить в своем гардеробе немецкую точность и итальянский стиль, как найти баланс между классическим и новаторским, можно ли в современном мегаполисе сохранить индивидуальность в образе? Всё об этом знает Майкл Кёдель (Michael Kodel), ведущий дизайнер итальянского бренда мужской одежды Meucci.

Господин Кёдель, каким вы видите современного городского жителя? Кто он?

Майк Кёдель: Он любопытен и интересуется всем: языками, путешествиями, технологиями, культурой, искусством, модой и т.д. Его наследие - это классические ценности, переоцененные и скорректированные современным образом жизни. Микс культурного наследия и постоянной тяги к самосовершенствованию, познанию нового.

Как вы считаете, важно ли такому человеку найти свой собственный стиль? Или лучше просто следовать трендам, диктуемым мировой модой?

Майк Кёдель: Конечно, мода - это важно, но вам никогда не следует просто слепо следовать чему бы то ни было. Настоящий знаток моды - это человек, способный формировать свой гардероб самостоятельно с четким пониманием того, для чего он это делает. Воспринимайте моду как общественное мнение, прислушивайтесь к нему, уважайте его, но не забывайте и про свое собственное.

Существует мнение, что стиль - это не что иное, как один из путей общения с окружением. Способ преподнести себя в нужном свете и дать правильный эмоциональный посыл. Что вы могли бы сказать по этому поводу?

Майк Кёдель: Разумеется, это так. Ваш стиль - это продолжение вашего внутреннего мира, вашего взгляда на самого себя, если хотите, это публичная демонстрация вашей самооценки. В вопросе есть очень правильный оборот, "эмоциональный посыл" - это именно то, что вы даете обществу, выходя утром из своего дома. Строгий безупречный костюм продемонстрирует всем ваше уважение, но и потребует того же взамен, джинсы с вязаным свитером светлых тонов скажут об открытости и дружелюбии, спортивный же стиль продемонстрирует активность и энергичность. Все это неизменно влияет на восприятие вашей персоны окружающими людьми, и об этом нельзя забывать.

У Вас более чем 20-летний опыт работы с такими брендами, как Hugo Boss, Ermenegildo Zegna, сейчас вы продолжаете свою блестящую карьеру с Meucci. В чем ваш секрет, как вам удается оставаться на профессиональной вершине столь продолжительное время? Где ваш источник вдохновения?

Майк Кёдель: Если взглянуть в прошлое, то я могу сказать, что по-настоя-щему мое профессиональное восхождение началось со встречи моего учителя и хорошего друга - Вернера Балдессарини (Werner Baldessarini). Он привил мне чувство качества, понимание того, что это на самом деле, как его достичь и не потерять. После, если говорить о наиболее значимых моментах, я начал работу с Ermenegildo Zegna, это был новый этап, я открыл для себя иное видение стиля и сути дизайна в целом. Я остаюсь, как вы выразились, на профессиональной вершине по той причине, что всегда делаю что-то новое. Перемены очень важны, это ключ к прогрессу. И это очень личный процесс, который можно охарактеризовать как соревнование с самим собой.

Мне нравится работать с активно развивающимися, растущими компаниями. С теми, чье дело стоит на типичных для итальянского фэшн-бизнеса колоннах: опыте, бизнес-знании, умении уважать клиента, а также неизменно на хорошем вкусе и стабильно высоком качестве продукции. Говоря про сегодняшний день, работая с Meucci, я создаю авторскую коллекцию. Это не может меня не радовать, я имею возможность отразить в ней свой личный вкус, создавая гармоничный союз технологий, творчества и выдержанного стиля. Это вызов. Для меня, как для дизайнера, очень важно искать новаторские пути, чтобы соответствовать вкусам и потребностям современных мужчин. Для меня крайне важно, чтобы человек, который будет носить созданную мной одежду, понимал мои творения, ценил их. Это и есть неиссякаемый источник вдохновения.

Вы могли бы дать нашим читателям три совета, как выглядеть достойно и получать внимание и уважение общества?

Майк Кёдель: С удовольствием, они весьма просты. Во-первых, носите только то, в чем чувствуете себя комфортно. Это напрямую влияет на самочувствие, настроение и вашу концентрацию, что в последствие отражается на том, в каком свете вы предстаете перед окружающими. Во-вторых, носите только новые ботинки. Состояние обуви должно быть безупречным. И, наконец, в-третьих, будьте открыты новому. Не фокусируйтесь на одном бренде, фасоне или цвете. Экспериментируйте! Обещаю, результат вас порадует.

Общество Ежедневник Стиль жизни
Добавьте RG.RU 
в избранные источники