05.11.2014 17:03
Поделиться

Замерзшие мыльные пузыри стали хитом YouTube

Более миллиона просмотров за неделю набрал на сайте YouTube ролик, снятый компанией Sony для рекламы своего нового телевизора. Видео было опубликовано на канале Sony Europe в прошлую среду, 29 октября.

Видео длительностью одну минуту посвящено мыльным пузырям, которые герои ролика надувают в зимнем лесу. "Схватываясь" на морозе, пленки из смеси мыла и воды застывают и становятся достаточно прочными, для того чтобы такой пузырь можно было без опаски взять в руку.

В описании к ролику говорится, что он был специально снят с целью продемонстрировать возможности новых 4K-телевизоров. Видео было снято в лесу неподалеку от канадского города Уистлер. При этом никаких спецэффектов к ролику не применялось - его создатели лишь уменьшили скорость воспроизведения, для того чтобы узоры, образующиеся на мыльных пузырях, можно было рассмотреть подробнее.

В комментариях пользователи восхищаются высоким качеством изображения, однако отмечают, что на многих компьютерах, даже достаточно мощных, видео в столь высоком разрешении проигрывается с рывками и задержками. Кроме того, некоторые зрители напоминают, что разрешение дисплея нового 27-дюймового моноблока iMac производства Apple составляет 5K, поэтому имеет смысл ориентироваться уже на него.

Напомним также, что сама Sony готовится к выпуску камеры нового поколения, которая будет иметь разрешение 8K. Ожидается, что новый гаджет поступит в продажу в начале 2016 года и будет рассчитан на профессионалов, снимающих качественное видео для телевидения.

Напомним, что стандарт 4K начал наращивать популярность в конце 2013 года. На сегодняшний день телевизоры, поддерживающие ультравысокое разрешение, выпускают большинство крупных мировых производителей электроники.