Новости

11.11.2014 13:29
Рубрика: Власть

В правительстве Крыма создали интернет-приемную

Текст: Ольга Котенева (Симферополь)

С 11 ноября на официальном портале Совета министров РК начала работу "Интернет-приемная". Об этом сообщил заместитель Председателя Совмина РК - министр внутренней политики, информации и связи РК Дмитрий Полонский.

- "Интернет-приемная" станет очередным этапом на пути внедрения электронного правительства в Республике Крым, - уточнил он. - На первом этапе администрированием ее будет заниматься профильное министерство, в дальнейшем работа будет передана специализированному предприятию "Крымсвязь".

Суть проекта в том, что каждый крымчанин в электронном виде сможет обратиться в любой орган власти. Для этого ему нужно будет зарегистрироваться на правительственном портале. Чиновники в установленные законом сроки будут обязаны ответить на запрос тоже в электроном виде.

- У каждого крымчанина после регистрации на портале будет личный кабинет, с помощью которого он сможет работать со всеми министерствами и ведомствами, к которым у него есть вопросы, - уточнил Полонский. - В том числе прикрепить к обращению копии документов. Мы надеемся, что это позволит увеличить эффективность работы с гражданами, а также уменьшит время рассмотрения каждого обращения.

Следующим этапом станет переход органов власти республики на электронный документооборот, внедрить который планируется с 2015 года.

- К системе электронного документооборота будет подключено более шести тысяч пользователей в органах власти, - сообщил Дмитрий Полонский. - Экономия от внедрения проекта составит около 20 миллионов рублей в год. Кроме того, сократится время хождения документов по инстанциям: сейчас оно составляет в среднем пять дней, а после внедрения электронного документооборота мы сможем сократить срок до 40 минут.

Система электронного документооборота, как и "Интернет-приемная", - собственные разработки предприятия "Крымсвязь". Причем, как сообщил вице-премьер, бюджетные средства на их разработку потрачены не были - предприятие сделало это за счет собственных доходов.

Кроме того, глава республики Крым Сергей Аксенов призвал чиновников реагировать на обращения граждан в социальных сетях.

- После внепланового посещения больницы имени Семашко в Симферополе количество обращений на моей странице в сети Facebook увеличилось в четыре раза, - заявил он. - Люди в основном обращаются по вопросам работы медицинской отрасли и Управления Федеральной миграционной службы. Много вопросов поступило по поводу питания в детских учебных заведениях, в ЖКХ, а также по проблемам трудоустройства и зарплат. На обращения крымчан по всем, без исключения, вопросам необходимо реагировать максимально быстро.