13.11.2014 16:05
    Поделиться

    Новая реклама Samsung шокировала YouTube

    Почти полмиллиона просмотров за два дня набрал на YouTube новый ролик компании Samsung, рекламирующий возможности флагманского смартфона Galaxy Note 4. Его героем стал молодой человек, страдающий расстройством желудка.

    На первых кадрах видео, появившегося на канале Samsung Mobile 11 ноября, видно, как мужчине, путешествующему налегке с одной лишь бумажной картой в руках, вдруг становится нехорошо. Герой ролика хватается за живот и начинает искать спасительное укрытие.

    При этом в его руках находится карта, которую он, по всей видимости, намеревается использовать по известному назначению. Сохранить информацию о маршруте в голове молодой человек по каким-то причинам не может, поэтому находит остроумный выход из ситуации.

    Достав свой смартфон, он быстро фотографирует карту и наносит на нее необходимые для путешествия пометки. Сохранив изображение и убрав смартфон в карман, герой ролика скрывается за большим камнем, прихватив бумажную карту.

    В описании к ролику говорится, что функция под названием Photo Note позволяет быстро сканировать, сохранять и редактировать важные заметки. "Эта функция может просто-таки спасти ваш день", - добавляют маркетологи Samsung.

    Вирусный эффект, на который рассчитывали авторы рекламы, сработал достаточно неплохо - несмотря на большое количество отрицательных оценок, ролик увеличивает свою популярность, а также собирает все больше комментариев. Многие находят новую рекламу глупой, шокирующей и совершенно не смешной, однако пользователей, которым реклама понравилась, пока все же больше.

    Поделиться