Сидя в эти предстартовые моменты на трибуне, можно было с полной уверенностью сказать: ну, сейчас вы за это получите, не надо нас злить, разорвут же. И знаете, в основном рвали. Не в наказание, а в виде урока. В назидание.
Хоккеисты эпохи Старшинова и Рагулина с Васильевым лупили даже хваленых профессиональных энхаэловских тафгаев. Валерий Борзов, которого на Олимпиаде в Монреале предупредили, чтоб не выходил на старт 100-метровки, а то застрелит снайпер, наплевал, вышел, взял "бронзу". Борцы, которых освистывали, к примеру, турки, заканчивали поединки победным туше... Список можно продолжать до бесконечности.
А во время матча в Вене впору было свистеть и нам, мучившимся у телевизора. Правда, Капелло, Дзагоеву и Ионову игра понравилась, о чем они смело заявили после встречи. Возможно, к этой тройке единомышленников прибавится еще человек пять, ну десять. Однако, верится, не больше. Потому что, как может понравиться, что за всю игру в створ австрийских ворот попал лишь 1 (один) удар защитника Игнашевича. Что делали остальные? Загадка для всех, кроме Капелло.
И никакого стремления ответить на нанесенную стране и себе лично обиду в начале матча. Пусть не встать на дыбы. А хоть показать то, чему относительно обучены. Ведь если по правде, австрийская сборная совсем не предстала столь сильной, какой ее старательно малевали.
А где еще отыскать такую слабую подгруппу, как наша? Не жеребьевка, а счастливый сон. Увы, теперь сон превратился в реальный кошмар.