19.11.2014 09:04
    Поделиться

    В Севастополе абоненты стационарной связи получат льготы в январе

    В Севастополе абоненты городской телефонной связи, являющиеся льготниками, смогут воспользоваться своей заслуженной скидкой только после Нового года. Перерасчет им сделают в январе 2015 года. Это связано с поэтапным введением российской биллинговой системы расчетов, в том числе формирования авансовых и постоплатных счетов за услуги связи.

    В главном офисе государственного унитарного предприятия "Севастополь телеком" сейчас стоят очереди из горожан, которые пришли заключить договор с новым оператором связи. Если бывших абонентов "Укртелекома" уже подключили к сетям "Севтелекома", то судьба абонентов "Веги" пока не определена. Им предлагают бесплатно подключиться к городскому оператору, но пока это возможно только в тех частях города, где есть сети "Севтелекома".

    - У нас в районе Казачьей бухты есть только сети "Веги". Наш район может остаться без связи после Нового года, - опасается горожанка Мария Светляк.

    Другая проблема, которая беспокоит горожан - отмена льгот. За октябрь льготники получили телефонные счета по старым тарифам, а за ноябрь - в два раза выше. Как выяснилось, льготы внесут в биллинговую систему не сразу. На первом этапе счета будут формироваться по базовому тарифу, без учета льгот. Затем, когда информация о льготниках поступит в систему, для них будет сделан перерасчет.

    За полтора месяца "Севтелеком" заключил с абонентами уже более 17 336 договоров. Общее число пользователей в своих сетях оператор оценивает в 90 тысяч. Новую биллинговую систему для автоматической обработки данных абонентов и выставления авансовых и постоплатных счетов "Севтелеком" вводит в сжатые сроки.

    - Обычно такие системы внедряются до полугода, но "Севтелеком" большую часть работы рассчитывает сделать уже до Нового года, - сообщил "РГ" представитель ГУП "Севастополь Телеком".

    Счета севастопольцам приходят независимо от того, заключен ли договор с "Севтелекомом".

    - На сайте "Севтелекома" размещена публичная оферта об оказании услуг, в которой сказано, что если пользователи хотя бы один раз совершили исходящий звонок, они входят в публичную оферту, - объясняют в организации. - На основании этого им выставляются счета. Дальше по законодательству РФ мы обязаны заключить договор с каждым абонентом.

    Чтобы не создавать очереди, горожанам рекомендуют дождаться звонка, когда им сообщат о подготовке договора. Кроме этого, в "Севтелекоме" увеличили до 30 число сотрудников, которые подключены к работе с договорами.

    Напомним, с июня севастопольцы не платили за услуги стационарной телефонии. Первые счета "Севтелеком" выставил 26 сентября. Будут ли горожане оплачивать четырехмесячный период "простоя", предстоит решить правительству Севастополя.

    Кстати

    ГУП "Севтелеком" было создано 1 июля 2014 года. Оно получило номерную емкость на 150 тысяч номеров в российском коде 8692. Севастопольским абонентам "Укртелекома" и "Веги", входящих в холдинг "СКМ" Рината Ахметова, предложили перезаключить договоры с "Севтелекомом". Сейчас в Севастополе работает четыре пункта обслуживания оператора: на проспекте Генерала Острякова, 13, проспекте Героев Сталинграда, 64, улице Большой Морской, 19, и улице Надежды Островской, 6. Время работы - с 8 до 20 часов без перерывов и выходных.

    Поделиться