Видео из "ВКонтакте" стало популярнее YouTube в России
Количество показов видео в России выросло почти в два раза, превысив в октябре 1,8 миллиарда, сообщает Gazprom-Media Digital со ссылкой на данные исследования компании TNS Russia.
Основная причина резкого роста связана с тем, что в исследовании TNS Russia теперь учитываются просмотры лицензионного видео в социальной сети "ВКонтакте". Благодаря этому число фиксируемых просмотров интернет-видео выросло на 141 процент. При этом количество просмотров видео в "ВКонтакте" в октябре превысило один миллиард, что составляет 57 процентов от общего количества показов в рунете.
Российская аудитория интернет-видео в октябре достигла 30,2 миллиона уникальных пользователей. Таким образом, говорится в исследовании, видео смотрели 78,6 процента аудитории Рунета, которая в октябре составила 38,4 миллиона пользователей.
По данным исследования ComScore, на которое ссылается ТАСС, в сентябре "ВКонтакте" обогнала видеохостинг YouTube по количеству просмотров видео на одного российского пользователя. В частности, в соцсети на одного человека пришлось 106 просмотров видео, тогда как в YouTube - 85,3. Российские пользователи в среднем смотрят видео в "ВКонтакте" 1,24 тысячи минут в месяц, а в YouTube - 271,6 минуты в месяц.
В то же время по количеству уникальных пользователей в месяц YouTube по-прежнему обгоняет "ВКонтакте": аудитория интернет-видео через YouTube в России в сентябре составила 59,7 миллиона пользователей, тогда как аудитория видео в "ВКонтакте" - 41,5 миллиона человек.
По итогам девяти месяцев 2014 года в соцсети "ВКонтакте" зарегистрировано более 270 миллионов пользователей. По данным LiveInternet, в октябре на сайт ежедневно заходили более 66 миллиона человек.