- Гонка стала проверкой готовности не только всех технических служб ралли, но и испытанием для спортсменов, так как погода и характер покрытия дороги менялся каждые десять километров, - сообщил директор оргкомитета ралли "Ингушетия -2014" Тимур Кафаров.
На старте первого спецучастка спортсменов ждал плотный и густой туман, и здесь огромную важность играла правильно записанная стенограмма и легенда дороги, так как видимость была крайне ограничена. Чем дальше дорога поднималась в горы, тем суровее становились погодные условия - на спецучастках "Алкун" и "Таргим" шел дождь со снегом.
В таких непредсказуемых дорожных условиях лидерство гонки стабильно удерживал Дмитрий Зорин из Москвы на Subaru Impreza STI, вслед за ним на горных спецучастках лучшее время показал Заур Губжоков - многократный чемпион по горным гонкам Краснодарского края. Лидерство в классе 2000Н удерживал новоиспеченный обладатель Кубка России по ралли среди моноприводных автомобилей Сергей Тамбовцев. Он выиграл все шесть спецучастков в своем классе.
К сожалению, вся заводская команда Lada RC TEAM Волжского автозавода из-за аварии сошла в полном составе, хотя у экипажа Евгения Суховенко и Ярослава Федорова были все шансы стать победителями гонки в классе 1600Н.
Церемония награждения состоялась в центре столицы Ингушетия сразу после городского зрительского спецучастка. Гонщики проехали перед зрителями заключительные километры ралли и сразу после финиша все зрители и желающие имели возможность посмотреть гоночные автомобили, пообщаться и сфотографироваться с участниками ралли.
Все участники гонки получили памятные призы и подарки от администрации республики. Планируется, что авторалли в горной Ингушетии станут проводиться на регулярно.
- Уровень подготовки и опыт ребят говорит об их высоком профессионализме. Любители сюда не допускаются, но мы постараемся подготовить и включить команду из Ингушетии для участия в ралли в следующем году, - сказал глава региона Юнус-Бек Евкуров.