В этом году номинанты подали более 170 конкурсных заявок. Оценивали работы конкурсантов члены Общественного совета, в который вошли 18 экспертов в области закупок. "На победу претендовали и компании-гиганты, и эффективные инноваторы, которые только недавно появились на рынке. Это доказывает, что закупочный процесс важен для всех компаний без исключения", - говорит Александр Бойко, председатель Общественного совета премии.
Однако пока на рынке мало механизмов, посредством которых организации и отдельные профессионалы могли бы заявлять о своих успехах во всеуслышание. "Именно для этого мы и создали Премию, - поясняет Александр Бойко. - Это помогает нам собирать и транслировать лучшие практики, многие из которых в конечном счете ложатся в основу общерыночных тенденций. Журналисты будут тем самым популяризирующим авангардом, который будет нести идею честных конкурентных закупок в массы".