01.12.2014 04:12
    Поделиться

    Медиафранчайзинг эксперты считают "антикризисным" методом запуска бизнеса

    Медиафранчайзинг в России эксперты считают "антикризисным" методом запуска издательского бизнеса.

    Об особенностях этого инструмента рассказал Олег Гаревских, президент издательского дома "Русская Азия":

    - Интерес к медиафранчайзингу  в России растет, и это вполне объяснимо. В целом отрасль СМИ переживает не самые лучшие времена, и вопросы партнерства в этой сфере, а также привлечения инвестиций на медиарынок весьма актуальны. Увеличивается количество медиафраншиз - есть спрос именно на готовый бизнес, так как создавать его с нуля самому в нынешней ситуации рискованно.

    За 15 лет у нас накопился значительный опыт партнерских отношений по медиафранчайзингу. Наш Издательский дом существует с 1997 года, и с этого же года мы выпускаем флагманский продукт - журнал "Дорогое удовольствие". Он начинался как местное издание, но быстро перешагнул через границы Новосибирска, став сначала национальной, а затем и международной журнальной сетью. Сейчас "Дорогое удовольствие" выходит в 31 городе России и Казахстана, и будет развиваться дальше.

    В этом развитии мы используем различные схемы. Например, сейчас мы разработали специальное предложение для владельцев крупных торговых центров и ресторанных сетей, перед которыми стоит задача по привлечению в свои заведения клиентов с высокими доходами. На наш взгляд, эту задачу можно эффективно решить, выпуская собственный премиальный глянцевый журнал под брендом "Дорогое удовольствие". Такой журнал, во-первых, информирует клиентуру о новинках заведений, во-вторых, формирует имидж торгового центра или ресторана как модного, дорогого и престижного, и, наконец, он является не просто средством массовой информации, но генератором светских и культурных событий.

    В конечном итоге, заведение становится центром светской жизни города, точкой притяжения для городской деловой элиты, пунктом влияния. Журнал - это мощный маркетинговый и PR-инструмент, который, к тому же, не только сам себя окупает, но и приносит прибыль от рекламной деятельности.

    Наши региональные партнеры по изданию журнала "Дорогое удовольствие" получают от нас проверенные издательские технологии, ноу-хау по организации светских событий и полностью готовый контент для 12 номеров журнала в год, к которому остается добавить только местные интервью, репортажи и рекламу.Мы помогаем собрать команду, организовать производство, развивать журнал как в содержательном плане, так и в плане бизнеса.

    Поделиться