Новости

Андрей Житинкин, режиссер, народный артист России:

Пластиковая карта становится незаменимой вещью, она компактна, легка, с ее помощью можно в любой момент снять нужную сумму денег, не будучи привязанным к конкретному месту. В то же время, их легче потерять, чем сумму, которая на них хранится. Кроме того, появился целый бизнес по считыванию пин-кодов. Меня всегда поражает виртуозность человеческого мозга, особенно русского; недаром именно отечественные хакеры "ценятся" Интерполом и Западом, который активно переманивает к себе таланты.

Вместе с тем карты неразрывно связаны с банкоматами, с которыми тоже всё не так просто. Во-первых, их реально мало. Очередь у банкомата вообще-то не должна быть порядком вещей. Конечно, радует, что сегодня деньги можно снять в выходные и даже ночью, но банкоматы для того и созданы, чтобы убыстрять процесс. У нас же наоборот - один человек полчаса снимает (если аппарат вообще работает), другой курит, пока ждет, а третий в этот момент газету читает. Банкоматов не может быть мало, уж лучше пусть их будет больше, чем надо. Во-вторых, удручает комиссия, взимаемая другими банками. Иной раз она бывает очень неприятна, причем узнаешь ты об этом не сразу, а несколько часов спустя. В моей голове вообще не укладывается факт: в России и так, мягко выражаясь, не очень богатый народ, при этом деньги дерут со всего, чего только можно: коммуналка, гаражи, сейчас вот банкоматы... Поначалу не видишь - тут чуть-чуть, там чуть-чуть, а потом это выливается в пустой кошелек или ту же карту.

Если банкоматы во имя рекламы отменят комиссию, я буду только "за". Однако, несмотря на симпатичность идеи, в скором времени наверняка поднимется буря негодования. Наша реклама имеет сложную специфику - с одной стороны, она необходима, ее сокращение или отсутствие грозит полным крахом мелким компаниям, проблемами крупным, а также низкими зарплатами актерам. Простые люди не понимают этого и продолжают двигатель торговли проклинать. С другой стороны, реклама порой такая отвратительная и ее так много, что неудивительно отношение большинства людей к ней. Доходит до абсурда: в некоторых сериалах явно просматривается, что сцена снята так, чтобы после нее сразу пустить рекламный ролик, режиссер работает на продюсера, а не на себя. У нас в этом плане ничего не регламентировано. Так что придется выбирать - платить больше или сталкиваться с тем, что ежедневно бесит.

Общество Ежедневник Стиль жизни
Добавьте RG.RU 
в избранные источники