Франчайзинг позволяет масштабировать бизнес "поэтажно"

На Всероссийском жилищном конгрессе, который недавно прошел в Санкт-Петербурге, компания "Этажи" стала номинантом ежегодного Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2014.

Начав развивать франчайзинговую сеть в 2009 году, риэлтерская компания из Тюмени поэтапно масштабировала бизнес, выйдя сначала на региональный, а затем и на федеральный уровень. По словам директора компании Ильдара Хусаинова, такому быстрому масштабированию способствовало внедрение IT-технологий. В компании создана собственная CRM-система, которая позволяет работать с базой объектов, эффективно управлять бизнес-процессами и повышать производительность труда. Все эти IT-решения получают и начинающие предприниматели, открывающие риэлтерские агентства в российских городах по франшизе "Этажей".

Помимо этого разработаны методики по мотивации, оценке, обучению персонала, которые позволили за пять лет увеличить количество сотрудников с 100 до более чем 3000, при этом резко повысив индексы NPS и показатели производительности.

Сегодня у компании 137 партнеров-застройщиков по всей России, а также свыше 50 банков-партнеров, которые предоставляют преференции при ипотечном кредитовании сделок не рынке недвижимости.

- В планах у нас выйти на международный уровень. Мы уже получили патент на бренд "Этажи" на Украине, в Белоруссии и Казахстане и в ближайшее время планируем создавать франчазинговую сеть и там, - отметил Ильдар Хусаинов.

Справка

Компания "Этажи" была создана в 2000 году в Тюмени. Сегодня в структуре компании 12 филиалов и 21 франчайзи по всей стране.