04.12.2014 14:26
Поделиться

Разбившийся в Подмосковье МиГ-29 не имел отношения к Минобороны

Авария, в ходе которой на землю рухнул опытный образец палубного истребителя МиГ-29К, произошла в четверг днем в Московской области. Как рассказал источник "РГ" в военном ведомстве, оба летчика разбившегося самолета, к счастью, успели катапультироваться. Один из них не пострадал вовсе, второй госпитализирован. При этом к Минобороны разбившийся самолет никакого отношения не имеет. Как и летчики. В районе крушения в четверг полеты военной авиации не проводились.

Как выяснилось, самолет принадлежал РСК "МиГ". Летчики штатно числятся в летно-исследовательском институте (ЛИИ) имени Громова, который также относится к корпорации "МиГ". В институте рассказали, что это был плановый испытательный полет, но при возвращении на аэродром "Раменское" произошел отказ авиационной техники. Самолет восстановлению не подлежит.

Авария произошла около деревни Чемодурово Воскресенского района. Из гражданского населения никто не пострадал, серьезных разрушений в месте падения самолета также нет.

"Решением Минпромторга создана комиссия для расследования причин аварии истребителя МиГ-29. В самое ближайшее время она приступит к работе", - передает "Интерфакс" слова гендиректора ЛИИ им. Громова Павла Власова. По его словам, говорить о причинах аварии пока преждевременно. "До тех пор, пока не будут изучены все детали летного происшествия, исследованы материалы средств объективного контроля, говорить о причинах аварии преждевременно", - сказал он.

Корабельные истребители МиГ-29К разработаны и произведены РСК "МиГ". Это многофункциональные самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.