"Мегафон" возмутил клиентов платными SMS о пропущенных звонках
Оператор сотовой связи "Мегафон" внес изменения в действующие тарифные планы, отказавшись от бесплатной услуги оповещения клиентов о пропущенных звонках. Информация об изменениях была опубликована на сайте компании в минувшую пятницу, пятого декабря.
Согласно новым условиям обслуживания, название услуги "Кто звонил?" меняется на "Кто звонил+", а абонентская плата за ее использование составит 60 копеек в сутки. При этом прослушивание голосовых сообщений от звонивших абонентов при нахождении в домашнем регионе останется бесплатным.
В сообщении "Мегафона" также отмечается, что для абонентов, подключившихся на тарифный план из группы "Все включено" с 15 декабря 2014 по 31 мая 2015 года, а также для пользователей других тарифов, пользующихся услугой "Кто звонил?" на дату 15 декабря 2014 года, в рамках действующей до 31 мая акции, абонентская плата за услугу не взимается.
Представитель "Мегафона" Павел Ларин пояснил CNews, что клиенты оператора, использующие услугу в ее прежнем виде сейчас, не будут принудительно переводиться на новую версию.
Клиенты компании и другие пользователи сотовой связи в России выразили недовольство действиями компании. Примечательно также, что волна возмущения прокатилась по блогам и соцсетям лишь в понедельник, восьмого декабря - после новости, опубликованной на сайте iGuides.ru.
Отметим, что оператор МТС не взимает со своих абонентов деньги за услугу уведомления о пропущенных звонках. У "Билайна" услуга оповещения о пропущенных вызовах платная, однако, как пояснила CNews представитель оператора Анна Айбашева, только для части тарифных планов.