10.12.2014 19:20
    Поделиться

    Собака в костюме паука возглавила рейтинг популярности YouTube

    Видеохостинг YouTube опубликовал свой список лучших видео за 2014 год, основанный на количестве просмотров, комментариев и лайков. Лидером рейтинга стал ролик с собакой в костюме паука, которая пугает прохожих на улице, передает CNet. За три месяца видео Mutant Giant Spider Dog собрало более 113 миллионов просмотров.

    Вторую позицию Google отдал рекламному ролику компании Nike, в котором снялись Криштиану Роналду и Неймар-младший, а также другие известные футболисты. Благодаря множеству постановочных футбольных трюков и участию звезд рекламе Nike Football: Winner Stays удалось собрать почти 100 миллионов просмотров.

    Третьим по популярности стал экспериментальный фильм под названием First Kiss. В нем создатели ролика предложили двадцати незнакомым между собой людям поцеловать друг друга в первый раз. На реакцию этих человек уже успели посмотреть более 95 миллионов раз.

    На четвертом месте укрепился фрагмент итальянской версии шоу "Голос". На видео перед жюри предстала монахиня с отличными вокальными способностями. Красивый и сильный голос итальянки поразил не только судей, но и 67 миллионов пользователей YouTube.

    А заключает пятерку лучших за 2014 год видео iPhone 6 Plus Bend Test. Название отлично описывает всё происходящее ролика: экспериментаторы пытаются согнуть новый смартфон голыми руками. Эксперимент оказался удачным (но не для айфона, конечно), а само видео собрало почти 60 миллионов просмотров.

    Также YouTube отметил популярные ролики Bars & Melody, Budweiser Super Bowl XLVIII Commercial, Devil Baby Attack, Goku vs Superman и 10 Hours of Walking in NYC as a Woman.

    Своеобразным хитом интернета стал и "итоговый" ролик YouTube Rewind, опубликованный самим сервисом. Видео, в котором были упомянуты все основные мировые события, персоны и мемы, за несколько дней набрал более 20 миллионов просмотров.

    Самым популярным музыкальным видео стал клип Dark Horse исполнительницы Кэти Перри, набравший более 700 миллионов просмотров.

    А в топ рекламных видео вошла реклама Budweiser, посвященная трогательной дружбе щенка и жеребенка. Его просмотрели почти 54 миллиона раз.

    Напомним, YouTube подводит такие итоги каждый год. В прошлом году список лучших видеороликов возглавил клип на песню "What Does The Fox Say?"

    .

    Поделиться