Mail.ru запустил благотворительный сервис для компаний
Сервис по сбору благотворительных пожертвований Добро Mail.ru объявил о запуске специального сервиса для бизнеса. Как сообщается в пресс-релизе проекта, сервис поможет компаниям поддержать благотворительные проекты по тем направлениям, которые интересны их сотрудникам.
Для того чтобы принять участие в проекте, компании достаточно иметь собственную интранет-сеть. После заполнения заявки на участие на сайте dobro.mail.ru появится специальный раздел, на котором можно будет зарегистрировать корпоративные электронные адреса.
Сотрудников, активно участвующих в благотворительности, сервис будет поощрять специальными бейджами. Таким образом другие сотрудники получат мотивацию для того, чтобы самим делать пожертвования, уверены организаторы проекта.
"По данным исследования, каждый второй сотрудник, который раньше не занимался благотворительностью, готов начать, если его поддержит работодатель", - утверждает руководитель Добро Mail.ru Александра Бабкина.
Согласно опросу среди сотрудников компании, ставшей партнером нового сервиса, поддержка работодателя очень важна при занятиях сотрудников благотворительностью.
Благотворительный серсис Mail.ru начал работу в августе 2013 года. Любой желаюший может помочь как личными средствами, перечислив их на счет благотворительной организации, так и делом - например, организовав закупку необходимых лекарств или одежды, предоставив транспорт для перевозки, став волонтером и так далее.
Возможность сделать благотворительный взнос есть также у пользователей платежной системы "Яндекс.Деньги", которая запустила приложения для сбора пожертвований в социальных сетях.
Согласно исследованию, проведенному в конце 2013 года, более 76 процентов пользователей Рунета в возрасте от 18 до 59 лет когда-либо принимали участие в благотворительности.