24.12.2014 10:08
    Поделиться

    Кошку-обжору предложили сделать туристическим брендом Приморья

    Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский считает, что кошка Матроска, которая приобрела всероссийскую известность после того, как поужинала в магазине морскими деликатесами на сумму в 60 тысяч рублей, может стать туристическим брендом края, сообщает Интерфакс.

    - История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе "Яндекс-Новостей" доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья, хотя у нас и без нее много настоящих "легенд" - тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость, - цитирует его слова агентство.

    Напомним, что 11 декабря в сети настоящий ажиотаж вызвало видео, на котором кот лакомился морепродуктами прямо в витрине магазина. Рыжий ворюга влез в витрину магазина, расположенного в аэропорту Владивостока, и бесцеремонно там хозяйничал. Посчитав потери, хозяйка торговой точки рассказала, что больше всего животному понравились кальмар горячего копчения и сушеная камбала. А вот пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами незваный гость надорвал, но есть их содержимое не стал. Цена ужина перевалила за 60 тысяч рублей.

    Позже обжора был найден, тогда же и выяснилось, что это не кот, а кошка, к тому же скорее серая, чем рыжая. Работу новой звезде интернета предлагал даже театр Куклачева, но компенсировать ущерб и взять к себе животное решил хоккейный клуб "Адмирал". Кошке дали имя Матроска и назначили талисманом команды. Пресс-служба хоккеистов завела ей странички в Instagram и Twitter.

    Поделиться