Подросток через Twitter "заказал" туалетную бумагу в уборную поезда

Британский подросток по имени Адам Гринвуд стал звездой интернета после того, как смог "заказать" туалетную бумагу в одну из уборных скоростного поезда, ехавшего из британского Лондона в шотландский город Глазго.

Как пишет Daily Mail, инцидент произошел еще в начале декабря прошлого года, однако внимание прессы он привлек лишь более месяца спустя.

В пути молодому человеку приспичило отойти по нужде. Оказавшись в туалете, он выяснил, что туалетная бумага в кабинке отсутствует. Адам Гринвуд не растерялся и обратился с претензией в Twitter железнодорожной компании Virgin Trains, которая осуществляла перевозку.

"Я только что сходил по-большому и обнаружил отсутствие туалетной бумаги. @virgintrains, вышлите помощь в поезд 19.30 из Юстона в Глазго", - написал он.

Ответ представителей железнодорожного перевозчика пришел уже через две минуты. "Какой у вас вагон, Адам?" - поинтересовались они.

По данным Daily Mail, спустя некоторое время в дверь туалета постучался сотрудник Virgin Trains, который протянул юноше требуемое. Чуть позднее Гринвуд опубликовал в своем "твиттере" картинку, которая явно сигнализировала об успешном решении его проблемы.

"Большое спасибо, @virgintrains", написал Адам.

Позднее молодой пассажир признался в своем микроблоге, что свой пост с просьбой принести ему туалетную бумагу он писал с целью насмешить своих читателей, и не ожидал, что запись вызовет такой эффект и станет причиной для многочисленных публикаций в СМИ.

"Мы увидели, что Адам попал в кризисную ситуацию, и приложили все усилия для того, чтобы помочь ему закончить начатое", - отметили, в свою очередь, представители Virgin Trains.