Прокола шин не удалось избежать и другому нашему экипажу, Андрея Каргинова. Правда, тут колесо уже пришлось менять. А потраченного времени как раз не хватило, чтобы занять на этапе третье место - вслед за Мардеевым и экс-лидером Эдуардом Николаевым.
Немало неудобств гонщикам снова доставили и естественные условия чилийского бездорожья: пыль столбом, так называемый феш-феш. Мардеев смачно рассказывает, как на одном из участков "зацепился" за Жерара де Роя из "Ивеко", который пытался оторваться, но в итоге финишировал третьим.
- Это самое важное: если ты успел подъехать в пыли, увидел его крышу и фонари, надо зубами за него держаться, - приводит слова Мардеева официальный пресс-релиз команды. - Ориентируешься по прыгающему кузову и вспыхивающим периодически тормозам. Чуть отстанешь - ориентиры исчезнут, и ты остаешься ехать вслепую.
В общем зачете после девяти этапов из 13 тройка лидеров - на "КАМАЗе". Благодаря победе Мардеев увеличил свое преимущество до 14 минут 10 секунд от ближайшего преследователя Николаева. Каргинов остает на 20 минут 42 секунды. Руководитель "КАМАЗ-мастера" Владимир Чагин отметил, что для команды важно не потерять завоеванные позиции до финиша в Буэнос-Айресе: "Я не делал расстановку между пилотами по местам - кто первый, кто второй, третий. У нас такой практики не было никогда. Доверяю пилотам, доверяю штурманам".