Портал госуслуг начал принимать жалобы на чиновников

На сайте госуслуг начала работу система подачи жалоб на чиновников, сообщает РБК со ссылкой на представителя Минкомсвязи Анну Ахмадиеву. Для этого запущена специальная страница по адресу do.gosuslugi.ru, жалобу также можно подать и с основного сайта.

Жалобы принимаются только на организации, осуществляющие свои услуги непосредственно через сайт. Для их подачи необходимо указать документ или услугу, за которой вы обращались, затем ведомство и территориальное отделение. При желании можно назвать сотрудника, к которому адресована ваша претензия.

Затем будет необходимо выбрать одну из нескольких причин. Если вы не нашли нужную опцию в списке, ее можно будет дописать в графе "Дополнительные сведения". Срок рассмотрения жалобы не превысит 15 дней с момента подачи, утверждают в ведомстве.

По данным министерства, в прошлом году граждане чаще всего жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, а также на отказы в принятии документов или оказании самих услуг. Кроме того, пользователей не устраивала необходимость предоставления дополнительных документов или оплаты, сообщает РБК.

Еще в прошлом году для обжалования действий чиновников было необходимо лично прийти в ведомство либо связаться с ним напрямую через сайт или по электронной почте. Новая система подачи жалоб должна значительно упростить жизнь гражданам. "Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб РФ", - сообщила Ахмадиева.

Для подачи жалобы нужно зарегистрироваться на портале госуслуг. Для этого, кроме стандартных данных, необходимо указать номер паспорта и СНИЛС. После этого на сайте станут доступны дополнительные услуги, такие как проверка штрафов ГИБДД, запись на прием к врачу и т.д.