У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Идентификацию пользователей Wi-Fi в метро сделали обязательной

19.01.2015,  
16:17
Для всех пользователей бесплатного Wi-Fi в московском метрополитене станет обязательной процедура прохождения идентификации. Об этом рассказал "РГ" Илья Грабовский, пресс-секретарь компании "МаксимаТелеком", запустившей беспроводную сеть в столичной подземке.

"Перед новогодними праздниками - 26 декабря - мы включили необходимость обязательной идентификации на Кольцевой линии, в минувшую пятницу - 16 января - такая необходимость появилась на Сокольнической линии", - заявил он.

Следующими линиями метро, пассажиры которых будут вынуждены проходить идентификацию, станут Калининская и Люблинско-Дмитровская. На них обязательная идентификация появится до конца января. Весной нынешнего года идентификация пользователей заработает на всех линиях московской подземки, сообщил Илья Грабовский.

Напомним, что к весне проходить процедуру подтверждения личности нужно будет при подключении к любой доступной публичной сети Wi-Fi в Москве. Это следует из недавнего заявления главы пресс-службы столичного департамента информационных технологий Елены Новиковой.

"Весной 2015 года жители Москвы начнут проходить обязательную авторизацию при подключении к публичным городским сетям Wi-Fi", - сообщила она. По словам Ильи Грабовского, "МаксимаТелеком" также ориентируется на данные сроки.

Пройти процедуру идентификации достаточно один раз на любой линии метро. Сделать это можно с помощью подтверждения номера мобильного телефона. "Пока пользователь ждет SMS с кодом и ссылкой, ему будет доступна одиночная сессия с доступом в интернет. Завершить процесс идентификации, например, пройдя по полученной в сообщении ссылке, можно даже не находясь в сети Wi-Fi в метро", - сообщил пресс-секретарь "МаксимаТелеком".

Напомним, что в начале декабря 2014 года бесплатный доступ в интернет заработал на всех линиях московского метрополитена. Скорость передачи данных составляет более 100 мегабит в секунду на поезд. Представители подземки подчеркивают, что аналогов у такого проекта в мире пока нет.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники