Новости

21.01.2015 08:15
Рубрика: Общество

Реклама вернется на платные каналы

Минкомсвязь поддержало законопроект по возвращению рекламы в эфир платных каналов. Но не всех, а только с российским контентом.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин позитивно относится к данной инициативе. "Законопроект поддерживает не только российские каналы, но и российские продакшн-хаусы. Подобного рода нормы есть в законодательстве ряда стран", − сказал он "РГ".

Законопроект по этому поводу планируется рассмотреть на заседании Госдумы в первом чтении уже в пятницу. И, скорее всего, он будет поддержан большей частью парламентариев, предполагают аналитики.

C начала года всем платным каналам, в том числе региональным, запретили давать рекламу. И это лишило их возможности зарабатывать деньги самим, считают эксперты. Однако авторы проекта не предлагают снять запрет со всех платных каналов. Рекламные "льготы", по мнению разработчиков документа, получат только те, кто будет делать ставку на национальный продукт.

Для этого предлагается ввести новое понятие - "национальная продукция СМИ", то есть отснятая российскими физическими или юридическими лицами, по заказу отечественных СМИ. И финансирование на этот контент должно быть более чем на половину отечественное.

Общество СМИ и соцсети Правительство Минцифры