Юным художникам предложили поработать дизайнерами книжной рекламы. В рамках столичной городской олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" запущен новый конкурс, приуроченный к объявленному в России Году литературы.
Участвовать в соревновинии может любой школьник (или даже команда школьников) - с 1 по 11 класс. Что должен сделать участник? Нарисовать рекламный постер, призывающий прочитать его любимую книгу, и отправить его до 15 февраля организаторам конкурса.
Затем компетентное жюри отберет лучшие произведения по каждой из четырех тем: книга о Великой отечественной войне, классика отечественной литературы, приключенческая книга и свободная тема. Работы победителей будут использованы в оформлении Москвы. Для тех, кто во взрослой жизни захочет стать дизайнером, это будет очень хорошая страничка в портфолио.
Прочитать правила конкурса и отправить свою работу на суд жюри можно на сайте мероприятия.