20idei_media20
    27.01.2015 09:20
    Рубрика:

    В Астраханской области туристам предложат побывать в Золотой Орде

    В Астраханской области рассчитывают принимать ежегодно три миллиона гостей
    Российский союз туриндустрии, правительство Астраханской области и Астраханская туристская лига проведут конференцию для крупных российских компаний, специализирующихся на турах по стране.

    - Сейчас все коллеги спешно пытаются переориентироваться на внутрироссийский туризм, потому что востребованность путевок за рубеж упала на 70 - 80 процентов. Мы на­деемся, что наши астраханские предложения вызовут большой интерес, - говорит сопредседатель Астраханской туристской лиги, руководитель одной из ведущих местных туркомпаний Наталья Аверина.

    Одна из идей - использование декораций художественного фильма "Орда". Несколько лет назад в живописной степи у реки Ахтубы, вблизи в тех мест, где в XII веке располагалась золотоордынская столица, съемочная группа создала столь масштабные и правдоподобные декорации, что уничтожить их никто не решился, а местная турфирма стала устраивать туда паломничество. Да так удачно, что, например, журналисты китайской газеты "Жэньминь жибао", не поняв, что попали в декорации, рассказали читателям, что видели под Астраханью отлично сохранившиеся остатки древней столицы.

    Теперь этот ордынский объект войдет в большой проект "Столица трех империй": решено сделать историческую реконструкцию и организовать туры на раскопки еще двух городов - прародителей современной Астрахани. Как известно, в VII - IX веках на территории региона существовал город Итиль, столица Хазарского каганата, а в XV - XVI веках - Хаджи-Тархан, столица Астраханского ханства.

    - Сейчас область посещают 2,5 миллиона человек в год. Уже в 2015 году эта цифра может увеличиться до трех миллионов, - считает министр культуры и туризма Галина Зотеева.

    По словам Галины Зотеевой, Астраханская область входит в топ-семь российских регионов по объему въездного туризма. За год на 20 процентов выросла посещаемость музеев, на 39 процентов - театров. Дело в том, что новым брендом региона стал работающий третий сезон Астраханский театр оперы и балета. Его здание - одно из самых больших в Европе. Гости города стремятся попасть туда как на экскурсию, так и на спектакль. В топе также экзотические туры: катание на верблюдах, походы по маршрутам древних кочевников. А сейчас астраханцы разрабатывают гастрономический тур, во время которого гурманов не только накормят, но и научат готовить по эксклюзивным рыбацким рецептам, а также по рецептам национальной кухни.

    Чтобы эффективно продвигать эти проекты, власти обещают пригласить к сотрудничеству крупнейших российских туроператоров и создать режим благоприятствования для работающих в регионе компаний. Это предусматривает подписанное на днях соглашение "О сотрудничестве по формированию и развитию туристического кластера Астраханской области".

    Поделиться: