Создатели виртуальных предметов для игр заработали 57 миллионов долларов
Недавно на сайте официального магазина Valve появилась информация о продажах внутриигровых предметов. Их создавали как обычные пользователи, освоившие работу в "Мастерской", так и профессиональные 3D-моделлеры, предпочитающие свободный заработок.
Дело в том, что создатель предмета получает определенный процент от ее продаж. "Мастерская", с помощью которой создаются предметы, функционирует с 2011 года. За это время пользователи заработали более 57 миллионов долларов. Эта сумма была разделена между 1,5 тысячами человек из 75 стран, которые создали более 100 тысяч различных предметов.
Все эти виртуальные ценности были созданы лишь для трех игр - Counter Strike: Global Offensive, Team Fortress 2 и Dota 2 (однако создавать предметы можно для куда большего количества игр). Уже сейчас "Мастерская" Steam доступна и для других проектов, принадлежащих сторонним разработчикам. Первопроходцами, получившими поддержку "Мастерской", стали Dungeon Defenders: Eternity и Chivalry: Medieval Warfare. И это только начало, в скором времени список поддерживаемых игр может увеличиться в несколько раз.
Напомним, что "Мастерская" доступна в Steam - онлайн-платформе, предлагающей пользователям более нескольких тысяч наименований игр. На сегодняшний день в ней зарегистрировано более 100 миллионов пользователей. Steam является крупнейшим цифровым магазином в мире, и поддерживает все популярные операционные системы: Mac, Windows и Linux. В скором времени Valve планирует создать и собственную консоль, работающую на Steam OS.