03.02.2015 00:47
    Поделиться

    Рассылка видеописем стала новым инструментом интернет-рекламы

    Драйвером развития интернет-рекламы в 2015 году станет видеоконтент. К такому выводу пришли участники XII конференции "День интернет-рекламы". По наблюдениям Revolver Technology, больше всего средств на видеорекламу в Интернете потратили фармацевтические компании, производители товаров повседневного спроса, производители и продавцы автомобилей, операторы сотовой связи.

    "Дальнейшее увеличение цен на ТВ-рекламу даст толчок для развития видеоформатов в Интернете, - считает генеральный директор Revolver Technology Юлия Новикова. - Главными трендами станут повышение качества рекламных роликов, а также появление мобильного рекламного инвентаря. Главным преимуществом онлайн-видеорекламы является возможность замерить показатели просмотра и таргетировать аудиторию".

    По мнению экспертов, в этом году будет также развиваться новый формат онлайн-рекламы - видеорассылки по электронной почте. Такой формат может стать востребован мебельными магазинами или продавцами спортивных товаров. "Это удобный канал для последующей сегментации. В 2015 году рекламодатели опробуют этот формат. Это будут рекламные ролики по 5-10 секунд, описывающие товар, - объяснила Юлия Новикова. - Кроме того, ожидается повышение затрат на ремаркетинг через социальные и поисковые каналы. Рекламная стратегия будет ориентироваться на качественные коммуникации с потребителями. Рекламодатели продолжат вкладываться в создание мобильных сайтов и приложений, и к концу 2015 года объем рынка мобильной рекламы может составить 215 млн долларов".

    Будет продолжать развиваться и контекстная реклама, которая уже стала привычным и эффективным каналом. В 2015 году она станет более автоматизирована и персонализованна. "Для повышения эффективности контекстной рекламы нужно понимать принцип ее работы. Контекст - текстовые рекламные блоки, которые показываются в результате поисковой выдачи. Объявления появляются по запросу пользователя, потому что рекламодатель добавил ключевые слова. Соответственно, чтобы всегда попадать в контекст интересов пользователей, нужно подобрать различные варианты ключевых слов, - объяснил руководитель отдела маркетинга компании eLama.ru Аркадий Япаров. - Важно понимать, что большинство людей ищут товары и услуги в Интернете в нерабочее время. Поэтому важно сделать временной таргетинг на объявление: например, не показывать свою рекламу в нерабочее время ваших менеджеров или показывать и предоставлять пользователям возможность сделать предзаказ в любое время. Кроме того, нужна географическая настройка по территории, где вы предоставляете услуги или доставляете товары. Тогда объявление будет показываться пользователям из конкретного региона".

    Чтобы контекстная реклама работала эффективно, эксперты рекомендуют создавать объявление на каждый поисковый запрос и использовать текст поисковой фразы в заголовке. "Также важно указывать цены в объявлении, чтобы отсекать нецелевую аудиторию еще на этапе чтения объявления. Запросы нужно подбирать творчески, работать с системой статистики, использовать ассоциативные словосочетания, синонимы, потребительский и профессиональный сленг. Список ключевых слов должен быть максимально обширным", - добавил Аркадий Япаров.

    Важно также обращать внимание на выбор подрядчика по оптимизации, продвижению вашего сайта. "Конечно, можно самостоятельно начинать двигать сайт или работать с фрилансерами. Но если ваш бизнес успешно растет и у вас уже нет времени заниматься рекламой и продвижением самостоятельно, лучше обратиться в агентство, - рекомендует руководитель московского офиса Trinet.Group Михаил Беляев. - Чтобы выбрать хорошего оптимизатора, нужно обратиться к рейтингам, лично пообщаться с представителями компании-оптимизатора, посмотреть, сколько у компании уже есть клиентов и успешных готовых кейсов".

    Поделиться