До сих пор верилось в это с трудом. И вот теперь известны не только сроки завершения строительных работ - 2015 год и сроки пуска - 2016-й, но идет речь о конкретных условиях, кто и на чем будет возить по этой дороге. Итак, согласно договору, организовать систему продажи билетов через билетные кассы и билетопечатающие автоматы, составить удобное расписание поручат победителю аукциона, который устроят Московский метрополитен и ЦППК. Для перевозки пассажиров будет закуплено 33 новых поезда, которые будут ходить в час пик через каждые пять минут. Конечно, не через минуту, как подземка, но и не через два часа, как ходят многие электрички. По мере роста пассажиропотока количество поездов, курсирующих по Малому кольцу МЖД, будет увеличиваться. Для перевозок решено использовать современный подвижной состав, специальные требования к которому установлены договором. Основные из них - это комфортные условия для пассажиров, высокая динамика ускорения поезда и удобная конструкция вагонов - отсутствие тамбуров, три входные двери вместо привычных двух. В сутки планируется пропускать 100 пар поездов.
Напомню, длина этого кольца в столице - 54 км. С помощью пересадочно-транспортных узлов оно будет интегрировано с подземкой и иметь 30 остановочных пунктов. Как сообщили "РГ" в стройкомплексе столицы, выполнено уже 58% строительно-монтажных работ. На объекте трудятся около 7000 рабочих.
Планируется, что к 2025 году Малое кольцо будет перевозить 300 миллионов пассажиров.