У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Новая часть легендарной игры Syberia 3 выйдет в 2016 году

11.02.2015,  
12:04
Третья часть знаменитой игры Syberia выйдет в конце 2016 года. Об этом рассказал ее создатель Бенуа Сокаль в ходе выступления на международной конференции Winter Nights 2015, которая прошла в Санкт-Петербурге. Во время своей презентации бельгиец приподнял завесу тайны, которой была окутана третья часть "Сибири", поведал о ее принципиальных отличиях от предыдущих версий и поделился своей "историей успеха".

Компании Nevosoft, которая являлась главным организатором конференции, удалось собрать на мероприятии мировых лидеров мобильной игровой индустрии. Однако одним из самых ярких гостей форума стал художник, автор комиксов и создатель компьютерных игр Бенуа Сокаль. В конце своего большого выступления он озвучил ориентировочную дату релиза Syberia 3.

"Что будет завтра? А завтра будет Syberia 3. Третья часть выйдет совершенно точно. Кейт Уолкер (главная героиня - прим. "РГ") будет сопровождать кочевников, которые вынуждены будут переселиться. Почти закончена первая локация, однако впереди предстоит еще много работы. Сейчас мы пришли к такой стадии, что создается впечатление, будто это никогда не закончится. Но это не так, игра выйдет в конце 2016 года", - рассказал Сокаль.

Главной особенностью в процессе создания новой части будет то, что разработчики решили учесть интересы растущей аудитории пользователей мобильных устройств. Художник заявил, что, хотя сам он продолжает отдавать предпочтение большим экранам, новая "Syberia будет заточена и под мобильные платформы и мобильные устройства". По его мнению, это "безусловно положительный момент".

Кроме того, бельгиец поделился с участниками конференции историей создания всей трилогии. Будучи художником комиксов, в 1990-х годах Бенуа Сокаль заинтересовался 3D-технологиями. "Я по-настоящему влюбился в 3D-технологии после двух фильмов "Парк Юрского периода" и "Титаник". Я испугался тираннозавра, который смотрел на меня с экрана", - рассказал художник. По его мнению, это удивительно и прекрасно, что при помощи компьютерных технологий можно "восстановить" давно вымершие виды. В своих работах он старается рисовать как можно больше "невероятных животных, которые казались бы реальными".

Бенуа Сокаль объяснил, что в первой части Syberia ему хотелось рассказать историю Европы XX века. Именно поэтому главная героиня передвигается на поезде. По мнению создателя, поезд - символ Европы XX столетия. В Syberia 2 автор хотел нарисовать Россию такой, какой он ее видел. "Я решил показать Россию, какой ее видят во Франции. Я никогда не был в Сибири и лишь мог представлять, как она выглядит. Для нас это была "terra incognita". Поэтому моя Сибирь представляла собой смесь традиционных картинок из телевизионных репортажей и того, что я читал у французских авторов. Это взгляд западного человека на Сибирь. Я нарисовал в игре мамонтов, потому что, если мамонты и могли где-то сохраниться, то эта земля - Сибирь. Мамонты - значит Сибирь. Кроме того, я изучал шаманизм Сибири", - объяснил Сокаль.

Бельгиец отдельно подчеркнул, что не переставал быть автором комиксов: "Я продолжаю рассказывать истории, однако решил развивать комиксы с помощью компьютерных технологий". По его мнению, сейчас вместе с кризисом книги не лучшие времена переживают комиксы. Все больше людей перестают читать книги и начинают играть в компьютерные игры. А те, кто читают книги и комиксы, практически не играют, считает Сокаль. Поэтому художник и пытается "объединить эти два разрозненных мира". Он отметил, что "мобильные игры могут быть одним из ключей к такому объединению".

Напомним, что Бенуа Сокаль является автором не только "Сибири", но таких игр, как Amerzone, Paradise, Sinking Island и Nikopol: Secrets of the Immortals.

Добавьте RG.RU 
в избранные источники