18.02.2015 11:23
Поделиться

Стоимость доставки ежедневных газет осталась на уровне 2014 года

Cтоимость доставки ежедневных газет останется на уровне 2014 года. "Почта России" объявила сегодня, что не будет повышать тариф для этих печатных СМИ. Как федеральных, так и региональных.

Таким образом решено поддержать газеты, которые оказались в довольно сложной экономической ситуации. В том числе, из-за резкого роста стоимости бумаги и уменьшения рекламы.

Антикризисные меры начнут действовать уже с начала подписной кампании, а именно с 1 апреля 2015 года, уточнили в "Почте России".

В списке изданий - десятки ежедневных газет, стоимость доставки которых будет заморожена на уровне цен 2014 года. Среди них газеты "Ведомости", "Коммерсант", "Известия", "Российская газета", "Новые известия", "Комсомольская правда", "Московский комсомолец", "Независимая газета", "Гудок", "Советский спорт", "Спорт-Экспресс", "Красная звезда", а также большинство социально-значимых общественно-политических региональных газет.

Для остальных печатных СМИ тарифы на доставку будут индексированы ниже уровня инфляции 2014 года, а именно подорожают на десять процентов к прошлогодней цене. Но во время подписной декады и для них будут скидки. Если федеральное издание готово будет снизить стоимость подписки для читателей на пять процентов, то и почтовики сделают скидку в пять процентов. Для региональных газет скидка будет в десять процентов.

Напомним, что декада досрочной подписки пройдет с 26 февраля по 7 марта, а сама подписка на второе полугодие стартует в апреле.

"Ежедневные газеты, прежде всего общественно-политические, имеют огромное социальное значение для населения и вместе с тем относятся к одной из наиболее уязвимых категорий периодических печатных изданий. Поэтому "Почта России" решила дополнительно поддержать ежедневные газеты и не повышать в этом году тарифы на их доставку", - объяснила решение предприятия замгенерального директора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Но для подписчиков важны все издания, поэтому принято решение снизить индексацию тарифов на их доставку.

Всего на мероприятия по поддержке подписки в период подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года "Почта России" направит примерно 700 миллионов рублей.