"Исходя из того, что структура российского туризма меняется, особую значимость приобретает внутренний и въездной туризм. Продвижение российского туризма и внутри страны, и за рубежом невозможно без создания туристского логотипа и туристского слогана", - отметил Сафонов. Глава Ростуризма подчеркнул, что такие символы уже имеют все страны, популярные у туристов. Одним из наиболее удачных в этом плане он назвал туристический логотип Испании.
При этом Сафонов подчеркнул, что конкурс будет проводиться не за счет бюджетных средств, а силами граждан. Принять участие в нем могут все желающие. Условия конкурса прописаны на сайте Ростуризма. Победителей будет ждать приятный сюрприз, отметили в ведомстве. "Кроме того, считаем, что это очень почетно для человека, работа которого будет признана турбрендом России", - пояснила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
Тем временем число россиян, отдохнувших внутри страны, по итогам 2015 года может вырасти на 30-50 процентов, полагают в Ростуризме. Как уже писала "РГ", крупнейшие отечественные туроператоры, которые ранее специализировались на выездном туризме, уже подготовили летние пакетные туры по России. "Это сделано впервые за 24 года существования современной российской туриндустрии. Я благодарен туроператорам, которые являются лидерами рынка, настоящими профессионалами своего дела, знают и понимают, какой уровень сервиса должны получить туристы", - отметил Сафонов.
Ряд туроператоров планирует вылеты из 30 российских городов на курорты Краснодарского края. В Ростуризме убеждены, что бизнес сможет заработать хорошие деньги на пакетных программах на отечественные курорты. Но главное - россияне смогут отдохнуть дома по доступным ценам.