19.02.2015 18:44
    Поделиться

    Власти РФ рассмотрят просьбу СМИ о государственной поддержке

    Правительство проработает вопрос о поддержке средств массовой информации. Как сообщил радиостанции "Говорит Москва" пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, "вопросы поставлены, и будут прорабатываться те или иные варианты поддержки, возможности, целесообразности".

    "И если придут к выводу о том, что возможно принять какие-то меры, то соответственно будут формулироваться поручения. Но прорабатываться в любом случае будет по линии правительства", - подчеркнул пресс-секретарь президента.

    Напомним, что главные редакторы федеральных СМИ направили президенту предложения о поддержке СМИ. Среди них - вернуть рекламу алкоголя, снять ограничения на рекламу БАДов и зафиксировать цену на бумагу, сообщает ТАСС.

    Комментируя вероятность возвращения в СМИ рекламы алкоголя и табака, Песков заметил, что существуют диаметрально противоположные точки зрения.

    "С одной стороны, экономическая целесообразность в кризисных условиях, а с другой - морально-нравственные последствия этого, потому что статистика говорит о том, что исключение подобной рекламы из СМИ приводит к сокращению потребления и алкогольных напитков, и табака", - уточнил пресс-секретарь президента.

    "Здесь нужно найти какую-то "золотую середину". Если это возможно, это будет сделано", - подчеркнул Песков.

    В среду Министерство связи и массовых коммуникаций объявило о разработке антикризисного плана развития медиаотрасли. "Мероприятия плана сводятся к двум базовым задачам, которые необходимо решить в сложной экономической ситуации: меньше тратить и больше зарабатывать", - говорится в сообщении ведомства.

    Меры по сокращению расходов также предполагают недопущение необоснованного роста цен на бумагу, импортозамещение техники и контента, отказ от контрактов в валюте, оптимизацию штатов. Повышение заработка медиаиндустрии подразумевает предложения по либерализации рекламного рынка, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств, рекламу в детских радио- и телепередачах.

    Поделиться