Возможно, его стоит поменять или выяснить, почему появилась новая графа расходов, которой раньше не было. Операторы обычно предупреждают об изменениях в ценовой политике на своих сайтах. Однако по статистике только один процент абонентов заходит регулярно на интернет-ресурсы сотовых компаний, отмечают эксперты.
Сейчас речь идет не о повышении отдельных тарифов, а о пересмотре параметров линейки архивных опций, пояснил "Российской газете" представитель одного из сотовых операторов Дмитрий Солодовников. "На некоторых тарифных планах из архива, которые продолжают пользоваться популярностью, мы снижаем цены. На устаревших интернет-опциях и промо-опциях прошлых лет цены корректируются до уровня предложений, открытых для подключения в настоящее время", - сказал он. По его словам, с 26 февраля компания увеличивает ежедневный пакет доступного пользователям смартфонов сетевого трафика (например, до 75 Мб/сутки с 50 Мб), так как растет потребность пользователей в мобильном интернете. Пропорционально меняется и стоимость услуг. На отдельные архивные промо-тарифы с изначально большими пакетами трафика изменяется стоимость − приравнивается к текущей цене на доступ в интернет, пояснил он.
Но в целом стоимость интернета у "большой тройки" сотовых компаний практически одинакова. Мобильные операторы еще считают по минимуму минуты в Сети, когда абоненты случайно нажали не на ту иконку на экране телефона или случайно открыли браузер, получив входящее сообщение в соцсети или по электронной почте.
Стоимость минуты разговора по мобильному телефону у ряда сотовых компаний увеличится с конца февраля. И речь идет не только о заграничном роуминге, но и о стоимости звонков при нахождении абонента за пределами домашнего региона внутри России. "Мы очень точечно оптимизируем нашу тарифную линейку в связи с необходимостью компенсации растущих затрат на междугородние, международные соединения",- сказала в беседе с "РГ" представитель другого сотового оператора Анна Айбашева.