Психотерапевты помогут женщинам поднять самооценку в Twitter
Компания Dove запустит вместе с Twitter необычную социальную акцию. В "оскаровскую" ночь на твиты, в которых женщины пожалуются на свою внешность, будут отвечать психоаналитики.
Как уточняет Business Insider, исследования, которые провели в соцсети, показали, что четыре из пяти негативных записей от женщин связаны именно с их лицом и телом. В прошлом году таких твитов было более пяти миллионов.
Официальный хэштег акции - #SpeakBeautiful. Время для старта кампании выбрано неслучайно: как предполагают организаторы, именно в это время пользователи Twitter будут делать много колких замечаний об актерах и актрисах, которые идут по красной ковровой дорожке. При помощи специального инструмента в соцсети идентифицируют ключевые слова, которые связаны с описанием внешности женщин. Им будут отвечать психоаналитики, которые работают с самооценкой.
Эффект от общения организаторы визуализировали в ролике, выложенном на YouTube: тысячи костяшек домино, с нанесенными на них негативными отзывами о своем теле, складываются от одного позитивного высказывания. Ролик, рассказывающий о #SpeakBeautiful, выйдет в США накануне церемонии вручения "Оскара".
Акция не ограничится одной ночью: специалисты будут работать с женщинами в течение всего года.
Для Dove это не первая подобная инициатива. "Кампания за подлинную красоту" реализуется уже в течение нескольких лет. В 2013 году одним из победителей "Каннских львов" стал ролик акции "Real Beauty Sketches", в котором наглядно показывается, как женщина видит себя, и какая она есть на самом деле.