25.02.2015 14:08
    Поделиться

    Исследование: "Поколение двухтысячных" помешано на гаджетах

    Большую привязанность к мобильным устройствам и интернету продемонстрировали результаты исследования My.com (принадлежит Mail.ru Group) "цифровых" привычек так называемого "поколения двухтысячных" - людей, родившихся с 1980 по 2000 годы.

    Опрос проводился среди 1056 жителей США, разделенных на две группы: 13-24 года и 25-54 года. Выбор именно американских респондентов в компании объяснили тем, что по их онлайн-поведению можно предсказать тенденции, которые в ближайшем будущем станут актуальными для других стран. Например, стремительно растущую популярность мобильного интернета уже сегодня можно наблюдать и на российском рынке.

    Большинство участников исследования в категории 13-24 года приравняли интернет-серфинг к отдыху. В среднем за день 98 процентов опрошенных выходят в Сеть с гаджетов, при этом 55 процентов пользуются мобильным интернетом более четырех часов. Пользователи в возрасте от 25 до 54 лет проводят во всемирной паутине гораздо меньше времени, лишь 20 процентов из них посвящают этому более пяти часов в день.

    "Поколение двухтысячных помешано на гаджетах" - 90 процентов респондентов от 13 до 24 лет говорят, что почти у всех их друзей есть смартфоны, 41 процент ответили на аналогичный вопрос про планшеты. Последнюю разновидность устройств предпочитают люди постарше - "таблетки" есть у 51 процента опрошенных.

    Для респондентов младше 25 лет общение является чуть ли не самой важной частью жизни: 71 процент из них пользуются приложениями социальных сетей, 58 процентов применяют почтовые программы, у 54 процентов установлены игровые приложения, у 40 процентов - мессенджеры. Основная масса пользователей старшего возраста выбирает электронную почту - ежедневно ею пользуются 64 процента опрошенных.

    Похожими в обеих группах оказались предпочтения мобильных платформ. Половине пользователей категории 13-24 года нравится Android, 42 процента отдали свой голос за iPhone. "Яблочным" устройствам доверяют лишь 31 процент в возрасте от 25 до 54 лет, тогда как Android-гаджетами пользуются 56 процентов респондентов.

    Поделиться