Флешмоб получился грустным. Общественные активисты провели "похороны" трамвая в самом людном месте, возле Центрального рынка, произносили траурные речи.
Они намерены передать просьбу губернатору области не закрывать популярные среди ростовчан, особенно пожилых, трамвайные маршруты.
- Трамваи №1 и 4, следующие по улице Станиславского до рынка и главного железнодорожного вокзала, всегда полны людей. Этот вид транспорта экологически чистый, не поднимает пыль и, главное, соответствует ментальности ростовского люда и вписывается в старый Ростов, - звучали реплики участников акции.
Тем временем в мэрии планируют реконструировать участок дороги по улице Станиславского, между Театральным и Буденновским проспектами, и пустить там низкопольные пассажирские автобусы. По словам главы администрации Ростова-на-Дону Сергея Горбаня, идея одобрена общественными советниками мэрии.
- К слову сказать, поддержавшие проект советники - не простые горожане, а руководители крупных организаций города, которые вряд ли могут оценить удобства или неудобства проезда в различных видах общественного транспорта, так как просто не ездят на нем, - высказал свое мнение по этому поводу житель Кировского района Александр Кадобкин.
Справка "РГ"
Трамвайное движение появилось в Ростове в 1887 году. Ростовский трамвай стал первым междугородним трамваем, так как соединил Ростов с соседней Нахичеванью, которая в то время считалась городом. Подпись под фото: Прославленный полицейский трамвай-музей, кстати, тоже ходит по маршруту №1.