"Многие путешественники оценивают гостиницу по уровню чистоты в номере, в том числе по состоянию постельного белья и полотенец, - говорится в сообщении. - Данные предметы настолько нравятся постояльцам, что занимают первое место в списке излюбленных краж из номера. Впрочем, владельцы отелей намерены решить эту проблему в ближайшем будущем".
Вшитые в ткань полотенец, халатов и предметов постельного белья (а именно эти вещи являются самыми любимыми "сувенирами" у путешественников) электронные чипы Linen Technology Tracking позволяют руководству отелей не только следить за деятельностью работников по уборке номеров, но и контролировать кражи.
Если предмет будет перемещен, то администрация отеля получит сигнал тревоги с указанием точного расположения украденной вещи.
Если учесть, что ежемесячно большинство гостиниц по всему миру теряют в среднем от 10 до 20 процентов всех предметов личной гигиены, появления нового способа борьбы с гостиничными воришками позволит сэкономить отельерам сотни тысяч долларов. Возможно, это даже приведет к снижению стоимости номеров, говорят эксперты.
Что еще выносят из отелей?
Помимо полотенец и халатов из номеров чаще всего прихватывают пульты, вазы, телефоны, вешалки, настенные картины, фены, гладильные доски, подушки, одеяла и даже матрасы.
В дорогих 4-5-звездночных отелях кражи происходят намного чаще, поскольку есть что воровать. Причем основной убыток приносят состоятельные люди. Они воруют дорогие предметы ради коллекции.