- Главным слоганом конференции станет - "Выбрать Россию". Этот оптимистический посыл является важнейшим элементом маркетинга территорий, который рассматривает Россию в качестве привлекательного инвестиционного продукта в мировой конкурентной среде, - рассказал "РГБ" помощник председателя Госдумы Слава Ходько. По его словам, сегодня основным источником инвестиций являются бюджетные вливания как на федеральном уровне (например, Фонд национального благосостояния России), так и на уровне регионов. Для их эффективного использования необходимо применить механизмы ГЧП. Вторым важным источником инвестиций являются иностранные инвестиции, их вектор меняется в направлении Юго-Восточной Азии, государств - членов ШОС и АТЭС.
"Сейчас нам нужно еще быстрее снижать административные барьеры для бизнеса, сокращать количество проверок, придумывать и воплощать в жизнь механизмы поддержки несырьевого экспорта, - считает гендиректор АСИ Андрей Никитин. - Ни в коем случае нельзя останавливать работу по улучшению делового климата. Мы уже проделали большой путь в этом направлении, но основной эффект от реализации "дорожных карт" Национальной предпринимательской инициативы (НПИ) еще впереди".