Исследование: Что российским женщинам подарят на 8 марта
Сервис "Яндекс.Деньги" проанализировал покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, чтобы выяснить, спрос на какие товары растет в предпраздничные дни - с 24 февраля по 4 марта, то есть накануне Международного женского дня.
Согласно исследованию, в преддверии 8 марта россияне стали чаще покупать товары в китайских интернет-магазинах - уровень продаж вырос примерно в три раза. При этом особой популярностью пользуются магазины, обещающие быструю доставку - в течение 1-2 суток.
В отечественных онлайн-магазинах заметно - более чем в три раза - вырос спрос на нижнее белье, аксессуары для мобильных устройств, и в полтора раза - на мебель и предметы интерьера. Кроме того, россияне стали активнее покупать билеты в театр, кино и на концерты - спрос на них увеличился на 60 процентов, однако ближе к 8 марта он традиционно вырастает в пять раз.
Удвоились продажи изысканных деликатесов и сладостей, а спрос на цветы с доставкой на дом вырос в пять раз.
Организаторы исследования отмечают также, что многие россияне, купившие "про запас" в конце 2014 года бытовую технику и электронику, теперь пытаются реализовать ее в качестве подарков к 8 марта. Так, в первые дни весны число платежей за продвижение товаров на онлайн-аукционах и досках объявлений выросло больше чем в два раза по сравнению с концом февраля.