Кремль больше не пользуется услугами PR-агентства Ketchum для продвижения имиджа России за рубежом. "Действительно, мы уже ранее приостанавливали контракт с этим агентством, а сейчас это соглашение подошло к концу", - сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков "Интерфаксу".
В администрации главы государства высоко оценивают итоги взаимодействия с компанией, которое продолжалось не один год, и не исключают возобновления сотрудничества. Но "пока решено контракт не продлевать", - сказал Песков ТАСС. "Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств", - уточнил он.
"Нынешняя ситуация информационной истерии и фактически информационной войны против России вряд ли способствует активизации имиджевых усилий", - пояснил пресс-секретарь президента. "Считаем необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины", - заявил он.
При этом Москва продолжит аргументированно и последовательно разъяснять свою позицию по внутренней и внешней политике. "Безусловно, это не значит, что Россия перестанет прилагать усилия для того, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира, - заявил Песков. - Эта работа продолжается". В последние годы появились и окрепли многие свои механизмы для этого, отметил он. "Со временем в случае необходимости продолжим взаимодействие и с глобальными коммуникационными компаниями", - не исключил пресс-секретарь президента.