12.03.2015 16:35
    Поделиться

    В Ялте открылся первый в Крыму многофункциональный центр

    Ялта - первый город в Республике Крым, жители которого смогут в режиме "единого окна" получать необходимые муниципальные и государственные услуги.

    Открытию ялтинского многофункционального центра предшествовало подписание соглашения об оказании муниципальных услуг между администрацией города и МФЦ Республики Крым. Любой горожанин сейчас может прийти в центр с необходимыми документами и написать заявление на получение СНИЛСа и переоформление договора на поставку газа с предприятием "Крымгазсети". Пока МФЦ предоставляет только две муниципальные услуги, но со временем их список - в том числе и государственных услуг - расширится до нескольких десятков позиций. Большинство услуг будет бесплатными.

    Так, в планах ялтинского МФЦ заключение соглашений с Федеральной миграционной службой о выдаче паспортов. Переговоры о совместной работе ведутся с Росреестром, Пенсионным фондом, Роспотребнадзором, "Крымэнерго", водоканалом и налоговой инспекцией - о регистрации предприятий индивидуальных предпринимателей. Также в МФЦ можно будет согласовать переустройство или перепланировку квартиры, записать детей в детсады.

    - Наша основная задача заключается в том, чтобы максимально упростить процесс получения различных услуг, организовав работу по принципу "единого окна", - говорит начальник ялтинского подразделения МФЦ Республики Крым Карина Григорьянц. - Сейчас сотрудники МФЦ проходят обучение, а также изучают административные регламенты по внедрению муниципальных услуг и их предоставлению населению.

    Директор ГБУ "МФЦ Республики Крым" Евгений Павличенко рассказал, что помимо Центра административных услуг на Советской площади в оперативное управление республиканского МФЦ переданы три помещения на территории городского округа: на улице Украинской, 5, в Ялте, и еще два помещения - в Симеизе и Кореизе.

    - Мы готовы развивать сеть МФЦ в отдаленных местах и обязательно рассмотрим вопрос увеличения штатной численности сотрудников, - заверил Павличенко. - Основная задача нашего центра - прием документов от населения и контроль над соблюдением сроков оказания услуг. Люди должны четко знать, что их документы не будут задержаны или утеряны. Человек должен обратиться в центр два раза - для сдачи и получения документов. В перспективе мы собираемся ввести электронный документооборот.

    Ялта, пл. Советская, 1. Тел.: (0654) 32-42-12.

    Поделиться