Новости

Наталия Гулькина, певица

Помню, купила я новую машину. Дня через два с моим директором, который был за рулем, мы поехали в магазин: вечером улетали на гастроли, и был срочно необходим переходник. Центр. Разумеется, по правилам не припаркуешься, и он встал чуть поодаль от остановки - замечу, никому не мешая, - включил аварийку, и мы побежали в электронику. Десяти минут хватило, чтобы машина исчезла прямо с мигающими фарами. Какой-то прохожий объяснил, что ее увезли эвакуаторы, добавив, что они всегда "пасут" дорогие авто. Кстати, я тоже к этому склоняюсь - не зря старенькие "Жигули" могут месяцами стоять во дворе, прямо на тротуаре, не привлекая внимания "зеленых человечков". Было жутко обидно. Потом мы с труппой эту тему обсуждали, выяснилось, что чуть ли не у каждого из них была история, связанная с эвакуаторщиками, так что этот беспредел уже у всех на слуху.

Впрочем, нравится нам это или нет, эвакуаторы работают там, где реально парковаться нельзя (другое дело, что они чересчур усердствуют в работе). Поэтому вопросы в первую очередь надо задавать местным властям, которые своим бездействием вынуждают людей нарушать правила дорожного движения. У домов нормальных парковок нет, у большинства магазинов и ресторанов - тоже, у поликлиники не остановишься. Тут - закрыто, там - ограничено, здесь - кирпич. Я вынуждена нарушать - каюсь - но в целом я законопослушный водитель, просто нет другого выбора.

Поправки, о которых пишет "РГ", мы оценим впоследствии, пока я не берусь делать прогнозы. Не уверена, что пятиминутная остановка и после этого не выльется в серьезные неприятности. Примирить водителей с пешеходами всегда будет трудно, да и парковок больше не станет - это повторяя вышесказанное. Вместе с тем, уже то хорошо, что о проблеме задумались.

Общество Ежедневник Образ жизни