Популярные фильмы повлияли на предпочтения российских туристов

Популярные фильмы напрямую влияют на выбор страны для путешествия. К примеру, после просмотра "Невероятной жизни Уолтера Митти" запросы россиян на отели и авиабилеты в Исландию, куда отправляется герой в исполнении Бена Стиллера, выросли почти вдвое. Об этом говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Проанализировав количество поисковых запросов на авиабилеты и отели за две недели до и после премьеры нескольких блокбастеров в России, эксперты поискового тревел-сервиса "Каяк" пришли к выводу, что популярные фильмы так или иначе оказывают влияние на выбор российских путешественников.

"Так, после премьеры "Великого Гэтсби" российские поклонники Леонардо Ди Каприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14 процентов чаще", - говорится в сообщении АТОР.

Повлиял на выбор россиян и оскароносный "Отель "Гранд Будапешт". И хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры был зафиксирован рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе на 16 и 11 процентов соответственно.

А после просмотра фильма "Хоббит" россияне чаще стали искать туры в Новую Зеландию. А вот туристы из других стран не заинтересовались этим направлением. Все дело в том, говорят эксперты, что они уже успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал в Новой Зеландии "Властелина колец".