Южная Корея создаст единую сеть железнодорожных и автомобильных дорог

Несмотря на сложные и непредсказуемые отношения с КНДР, в Южной Корее решили начать создание инфраструктуры для  формирования единой сети железных и автомобильных дорог на Корейском полуострове. До достижения договоренностей с Пхеньяном Сеул намерен на своей территории построить участки полотна, которое в перспективе будет присоединено к КНДР.

Об этом стало известно из опубликованного министерством земельных ресурсов и транспорта (МЗРТ) Республики Корея плана работ на ближайшие годы. Согласно документу, работы должны развернуться на трех участках, выходящих в разных местах к межкорейской границе - участок Кенвон, Кымгансан и восточный прибрежный. Первые два должны в перспективе стать продолжением железнодорожного полотна, которое идет из Сеула в сторону границы с КНДР. Кенвон имеет протяженность 10,5 км, соединяя стации Пэкмакочжи - Чхорвон - ДМЗ (демилитаризованная зона). Кымгансан -32,5 км и идет от Чхорвона до ДМЗ в северо-восточном направлении. Восточный прибрежный участок - самый длинный, его протяженность 110 км, соединяя город Канвон с Чечжином, что на самом восточном краю ДМЗ.

Специалисты МЗРТ РК намерены сначала провести работы по предварительному изучению местности и определению маршрута прокладки полотна на этих трех направлениях. В настоящий момент с железными дорогами КНДР соединен только восточный прибрежный участок у Чечжина, но далее на юг инфраструктура отсутствует. В перспективе планируется, что все три участка - Кенвон, Кымгсан и восточный прибрежный будут иметь выходы на сеть железных дорог Северной Кореи.

Аналогичная работа будет проведена и в отношении соединения автодорог Юга и Севера. Модернизировать и расширять свои шоссе с прицелом на Север МЗРТ РК намерено от Мунсана до ДМЗ, а также трассы, проходящие через Пханмунчжом и на восточном побережье. Это шоссе № 1 (Муан - Синычжу), № 3 (Намхэ - ДМЗ) и № 7 (Пусан - Онсон).