27.03.2015 12:55
    Рубрика:

    Ростовчане остались недовольны роликом FIFA к ЧМ-2018

    Международная федерация футбола (FIFA) опубликовала в сервисе YouTube презентационный видеоролик о Ростове-на-Дону, который был подготовлен к чемпионату мира по футболу 2018 года. За сутки видео посмотрели 33 тысячи человек.

    Данный ролик предназначен для иностранной аудитории, он должен рассказать потенциальным гостям футбольного чемпиона мира об уникальности донского региона с туристической точки зрения.

    В 90-секундном видео Ростов представлен как колыбель донского казачества. Продюсер Эшли Дэвис и оператор Дэвид Питерс сняли традиционные наряды казаков, приготовление ухи из четырех сортов рыбы, церковную службу в Вознесенском соборе и поделки донских ремесленников.

    Кроме того, иностранцы показали виды города, будничную жизнь горожан, а также памятники, набережную, фонтаны и ростовчан. Закат солнца и ночной Ростов-на-Дону снимали с середины Темерницкого моста.

    Отметим, что выложенный в социальных сетях видеоролик вызвал горячее обсуждение среди ростовчан. Большинство жителей южной столицы остались недовольны работой FIFA TV. Они отметили, что ожидали гораздо большего, что видео не передает красоты, колорита и самобытности Ростова. Особенно им не понравилась музыка, в которой нет "казачьего духа".