Новости

30.03.2015 17:41
Рубрика: Экономика

Звездность отеля стала важнее цены для российских туристов

Россияне при поиске подходящего отеля внутри страны или за ее пределами пользуются пятью критериями, и на первом месте у них стоит количество звезд гостиницы. Следом идут цена, рейтинг, количество топ-предложений и дальность расположения.

Такие данные приводит в своем исследований пресс-служба trivago.ru, которая отмечает, что при планировании путешествия или деловой поездки выбор отеля играет немаловажную роль.

Пользователи фильтруют результаты поиска по параметру звездности отеля в 65 процентах случаев. По подсчетам портала, это вдвое чаще, чем сортировка по цене - она интересует только 35 процентов россиян. Третье место по популярности получил критерий рейтинга (мнение других путешественников важно примерно для четверти пользователей).

В целом же к фильтрам на интернет-порталах при поиске места отдыха в России обращаются только восемь процентов граждан, а при поиске гостиницы в Европе этот показатель подскакивает до 13 процентов.

По данным портала, приоритеты при использовании фильтров для выбора отеля в России и в Европе идентичны. Единственная разница в том, что, путешествую на родине, люди более чувствительны к ценам, а за рубежом - к звездности отеля.

Впереди - майские праздники, и эксперты рынка ожидают, что российские туристы в большинстве проведут время на отечественных курортах, в том числе в Сочи, где спрос на билеты вырос вдвое. Среди основных причин такой расстановки приоритетов - изменение курса рубля. После его падения в конце прошлого года популярность поездок за рубеж у россиян резко снизилась, благодаря чему власти РФ надеются на расширение направлений внутреннего туризма.

Экономика Туризм