Кошка Карла Лагерфельда заработала три миллиона евро

Кошка по кличке Шупетт кутюрье Карла Лагерфельда заработала три миллиона евро за год, передает The New York Magazine.

Деньги "модная" питомица получила за рекламу автомобиля Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura.

Отметим, что осенью 2014 года Карл Лагерфельд внимательно следил за тем, как кошка Шупетт знакомилась с новым Corsa и в любой момент (если питомице что-то было бы не по душе) мог прервать съемки.

Лагерфельд заявил, что тщательно подходил к предложениям от компаний, желающих видеть в своей рекламе Шупетт. Так, дизайнер был категорически против участия питомицы в роликах про еду и одежду.

Кстати, у Шупетт есть свой аккаунт в Twitter, на него подписаны более 45 тысяч пользователей.

Справка "РГ"

Бирманская кошка Шупетт (от французского choupette - "капусточка") появилась у Карла Лагерфельда в конце 2012 года. На рождественских каникулах модельера попросил присмотреть за животным манекенщик Батист Джабикони. Лагерфельд быстро привязался к животному и не смог с ним расстаться. После чего в жизни Шупетт появились роскошная еда и одежда, три горничные, полеты на частном самолете с хозяином и прочие человеческие радости.