Одного взгляда на обложку достаточно, чтобы понять: перед нами нечто. Космический викинг победоносно сжимает в воздетой к небу руке меч. Он сидит верхом на верной рептилии, несущей его по поверхности красной планеты навстречу обреченным врагам. Где-то вдалеке - футуристический мегаполис, а в небе - желтая луна, что-то активно символизирующая.
А под обложкой ждет отряд из семи бронебойных боевиков, поддерживаемых артиллерией драм-машины и сверхзвуковыми синтезаторами. Блицкриг, объявленный сознанию и барабанным перепонкам, начинается с "Брусиловского прорыва". Затем в дело вступает военный флот "Тутейших" - отборных бойцов океанских глубин из консольных игр. Наконец, на поле битвы появляется сам "Молох", сокрушитель империй, командир латимерий и пролетарский каратель. C ним - батальон хвойных киборгов, гусарские полки во главе с генералом Юденичем, а также ополчение компсогнатов.
И - все, враг повержен, мозг сдается в плен. Несчастному церебруму только и остается, что посылать импульсы конечностям, заставляя тело плясать. И тогда начинается такое светлое будущее, которому позавидовали бы Иван Ефремов и Кордвейнер Смит.
Как это все звучит? Представьте, что Юра Шатунов времен "Ласкового мая" вдруг подружился с Гэри Ньюманом и KMFDM, а результат их коллаборации записал Алексей Вишня. И пусть техническая сторона несовершенна. Зато - полноценный DIY, искренний и душевный. Кто-то, конечно, обвинит "Кобылу и трупоглазых жаб" в оголтелом бессмысленном постмодернизме. Кто-то скажет, что прикидываться дадаистами немодно уже лет сто, а подражать синт-попу восьмидесятых и играть империалистический нью ретро-вейв - контрпродуктивно. Что на это можно ответить? Да ничего. Спорить с занудами вредно для здоровья. Лучше еще раз послушать про кистеперого мангуста.