В Шереметьево появится подземная система доставки пассажиров

Терминалы московского аэропорта Шереметьево соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа. Об этом сообщил журналистам генеральный директор аэропорта Михаил Василенко.

Он пояснил, что подвижной состав будет курсировать между северным - терминалы "В" и "С", и южным - терминалы "D", "Е" и "F", комплексами. "Для того, чтобы соединить северный и южный комплекс, построят два тоннеля. В одном из них будет расположен подвижной состав, а в другом - скоростная багажная система", - уточнил Василенко, слова которого приводит ТАСС.

Бюджет строительства составит около 330 миллионов долларов. По проекту время доставки пассажиров между северным и южным терминальными комплексами не должно превышать 50 минут, а срок доставки багажа - не более получаса. Василенко добавил, что на месте подлежащего сносу терминала "В" будет построен новый современный терминал общей площадью около 100 тысяч квадратных метров. Открыть его планируют к концу 2017 года. Новый комплекс будет иметь 19 телескопических трапов, треть его площадей отдадут под коммерческое обслуживание", - сказал Василенко. Индикативный бюджет для строительства терминала составит около 300 миллионов долларов.

Справка

Аэропорт "Шереметьево" состоит из шести пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал "Аэроэкспресс") и северном (терминалы А, В, С) секторах общей площадью свыше 480 тысяч квадратных метров и пропускной способностью более 35 миллионов пассажиров в год. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways); Oneworld (Finnair).